3rd year rōnin
Блин, узнал, что Чичерина и Глеб Самойлов (Агата Кристи) за Д/ЛНР... Из "7Б" еще чувак (я раньше послушивал их). Активно за, до сих пор за, гастролируют постоянно, других поднимают.

Ну год назад еще ладно. Но сейчас-то, когда все карты вскрыты?!

Комментарии
24.04.2015 в 14:21

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
А что вскрылось, чтобы им перестать их поддерживать?
24.04.2015 в 14:35

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Нифига себе... За Агату особенно обидно.
24.04.2015 в 16:02

3rd year rōnin
Золотая Зелень, Да много чего:

1. Гос. переворот 13-14 года привел в Раду крайне мало радикальных националистов, их поддержка в народе и вовсе ничтожна. Даже если говорить о популярном прежде Тягнибоке... его рейтинг упал до 0,5%. Соответственно, выкрики о том, что в Украине вот-вот начнут массово вешать русских и евреев (!) оказались дешевой пропагандой. Тех, кого еще вчера российские СМИ называли фашистами, уже сегодня Путину приходится называть партнерами.

2. Еще одной пропагандистской ложью оказался миф о гражданской войне на Востоке Украины. Российские командиры (офицеры -отставники либо лидеры казачьих формирований) прямо говорят в интервью, что из местных в "Новороссии" воюет менее 10%. Не говоря уже о военной технике (т.н. "военторг"), которой в таких количествах более взяться некуда, ну и регулярных войсках, засветившихся в августе-сентябре, во время прорыва к Мариуполю (т.н. "заблудившиеся"). Хотя бездарные действия украинских властей, действительно, привели к появлению фактора гражданской войны, большинство местных всё равно продолжает платить налоги в Украину и получать оттуда зарплату/пенсию, даже находясь на территории ЛНР/ДНР. Сделать с этим ничего нельзя. Ах да, флаги "Новороcсии", "ДНР", "ЛНР" были впервые представлены в Селигере за несколько лет до Майдана 13-14.

3. Благодаря конфликту между т.н. "партией войны" и "партией мира/слива" в СМИ стали открыто говорить об изначальных планах оккупации Украины (как минимум, Юго-Востока) либо использования пожара в Донецкой и Луганской областях в качестве дымовой завесы Крыма (что и вышло). Из всех российских политиков об этом еще не сказали только Путин и Медведев, кажется.

4. Вскрылась ложь относительно Крыма. Путин прямо сказал, что лично руководил аннексией, что планировал ее заранее и был готов применить ядерное оружие. Гиркин признался, что лично загонял депутатов под дулами автоматов на голосование. А ведь еще год назад они пели совсем другое.

5. Результаты "русской весны" оказались откровенно антирусскими. В свете "русской угрозы" значительно выросла популярность НАТО. Украина и значительная часть украинского народа теперь будут враждебны России. Крым в экономической блокаде и станет большой черной дырой в бюджете РФ. Приход вестников "Русского мира" теперь воспринимается как приход всадников Апокалипсиса, причем особенно это касается пророссийского Юго-Востока Украины. В самой России говорят о нарастании экономической и политической изоляции.
24.04.2015 в 16:02

3rd year rōnin
Золотая Зелень, Да много чего:

1. Гос. переворот 13-14 года привел в Раду крайне мало радикальных националистов, их поддержка в народе и вовсе ничтожна. Даже если говорить о популярном прежде Тягнибоке... его рейтинг упал до 0,5%. Соответственно, выкрики о том, что в Украине вот-вот начнут массово вешать русских и евреев (!) оказались дешевой пропагандой. Тех, кого еще вчера российские СМИ называли фашистами, уже сегодня Путину приходится называть партнерами.

2. Еще одной пропагандистской ложью оказался миф о гражданской войне на Востоке Украины. Российские командиры (офицеры -отставники либо лидеры казачьих формирований) прямо говорят в интервью, что из местных в "Новороссии" воюет менее 10%. Не говоря уже о военной технике (т.н. "военторг"), которой в таких количествах более взяться некуда, ну и регулярных войсках, засветившихся в августе-сентябре, во время прорыва к Мариуполю (т.н. "заблудившиеся"). Хотя бездарные действия украинских властей, действительно, привели к появлению фактора гражданской войны, большинство местных всё равно продолжает платить налоги в Украину и получать оттуда зарплату/пенсию, даже находясь на территории ЛНР/ДНР. Сделать с этим ничего нельзя. Ах да, флаги "Новороcсии", "ДНР", "ЛНР" были впервые представлены в Селигере за несколько лет до Майдана 13-14.

3. Благодаря конфликту между т.н. "партией войны" и "партией мира/слива" в СМИ стали открыто говорить об изначальных планах оккупации Украины (как минимум, Юго-Востока) либо использования пожара в Донецкой и Луганской областях в качестве дымовой завесы Крыма (что и вышло). Из всех российских политиков об этом еще не сказали только Путин и Медведев, кажется.

4. Вскрылась ложь относительно Крыма. Путин прямо сказал, что лично руководил аннексией, что планировал ее заранее и был готов применить ядерное оружие. Гиркин признался, что лично загонял депутатов под дулами автоматов на голосование. А ведь еще год назад они пели совсем другое.

5. Результаты "русской весны" оказались откровенно антирусскими. В свете "русской угрозы" значительно выросла популярность НАТО. Украина и значительная часть украинского народа теперь будут враждебны России. Крым в экономической блокаде и станет большой черной дырой в бюджете РФ. Приход вестников "Русского мира" теперь воспринимается как приход всадников Апокалипсиса, причем особенно это касается пророссийского Юго-Востока Украины. В самой России говорят о нарастании экономической и политической изоляции.
24.04.2015 в 16:07

3rd year rōnin
Larus canus, Творческие люди... Как говорил покойный Ельцин на вторых выборах: выбирай сердцем. В смысле, что головой такое счастье не выберешь.
Всё равно больно, конечно. Я ж еще с Охлобыстина как перся, а он оказался идеологом №1. Хотя тут можно было предположить, он был поведен на теме мессианства русского народа, причем в его понимании это мессианство принимало какие-то чудовищные, гротескные формы (лекция "Правда нечисти").

Ладно с другой стороны, как минимум, Макаревич и Арбенина.
24.04.2015 в 18:16

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
urashima, а Украина во всём этом чиста и невинна? По-моему, всё это — политические игры, и играть в подлую Россию/Украину — идти на их поводу.
24.04.2015 в 18:54

3rd year rōnin
Золотая Зелень, Нет. На нашей совести был гражданский конфликт и пару сотен жертв (в основном участников) — его (стараниями РФ) перевели в стадию гибридно-гражданской войны с десятками тысяч жертв (вперемешку мирных и комбатантов). Были дегенераты пришедшие к власти на смену другим дегенератам — теперь (в условиях войны) они останутся при власти и власть эта будет антироссийской, в перспективе всё более диктаторской.

Я понимаю, что политика, но это очень глупая и предельно грязная политика, расчитанная лишь на то, чтобы еще на год-два подтянуть рейтинг президента к сакральной цифре в 84%. И я не представляю как один из наиболее мерзких и в то же время масштабных проектов этой мрази можно искренне поддерживать. Вся наша совместная история вместе с будущим Украины через эту кровавую "Новороссию" утоплены в грязи, даже ополченцы первой волны проклинают это слово... Какие тут, к черту, могут быть гастроли?
24.04.2015 в 22:01

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
urashima, а почему ни слова про Америку? Или эта тема уже неинтересна? Или поднимается только с нашей стороны?

А, ладно.
И в твоём вранье, и в моём вранье
Есть любовь и боль о родной земле...

Твоё беспокойство о Родине делает тебе честь. Было бы нехорошо, если б ты считал иначе. И война — всегда ужасно, между какими странами и по каким бы причинам она ни велась. В этом, думаю, мы солидарны. Отпишусь, лучше про типологию отвечу.
24.04.2015 в 22:17

3rd year rōnin
>> а почему ни слова про Америку? Или эта тема уже неинтересна? Или поднимается только с нашей стороны?

Потому что я тут всё еще говорю о Чичериной, Самойлове и пр. Самому мне во многом не нравится политика США, но что о ней думают эти исполнители мне неизвестно.
Я не уверен, что для меня всё еще существует понятие Родины или даже, что оно существовало прежде. Есть люди, территория, некоторая общность отдельных групп, как в границах страны, так и вне границ. За кое что из перечисленного мне больно.
25.04.2015 в 22:46

Счастье - это просто! ^__^
urashima,
Давно не захожу на дайры, но просто хочу сказать, что 99% жителей РФ не согласятся с теми "фактами", которые ты написал, мало того, приведут противоположные "факты".
А поскольку совершенно неизвестно какие из этих фактов верны, а возможно, что верны и совсем третьи, ругать певцов (которые явно не более осведомлены в этих вопросах, чем обычные люди) - это не очень правильно на мой взгляд.
25.04.2015 в 23:04

3rd year rōnin
Aks1, Акс, ну ты меня не пугай-то хоть... Давай по пунктам:

1. Я говорю о статистике, процентах. Во власть пришли евреи, доля нациков стала меньше. Путин называет их партнерами, есть видеозаписи.
2. Признания командиров про 10%, видеозаписи. Они клевещут сами на себя? Наемничество признал Путин, а ведь в РФ это преступление. "Заблудившихся" признал Путин и ведь как это совпало с прорывом вдоль границы РФ, с котлами...
3. ОК, если верить только Путину, этот пункт можно вычеркнуть. Плевать на полевых командиров и снабженцев "Военторга", они могут ошибаться.
4. Фильм "Крым. Путь на Родину." и видеозаписи прошлогодних выступлений Путина. Сравни.
5. ОК, это можно отбросить по принципу "хотели как лучше, но потом испугались". Хотя перед донетчанами я бы так не рискнул оправдыватсья.

Акс, не получится замылить тему. Не то время: всё дерьмо мгновенно документируется и распространяется. Чтобы не увидеть это — нужно очень захотеть не увидеть.
Действий украинского правительства это тоже, кстати, касается. Как только война закончится будут поставлены очень страшные вопросы. И они не уйдут от ответа.
26.04.2015 в 00:25

Со-действовать, а не со-страдать (с)
urashima, Ты очень, очень выдержанный, стойкий и практически невозмутимый человек. Я в восхищении. ><
26.04.2015 в 07:47

3rd year rōnin
Larus canus, Спасибо.
17.05.2015 в 06:47

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Урасима, я тебя че-то не пойму. Вроде был здравомыслящий человек - а тут уже Россия виновата. В чем? В том, что власть на Украине захватили жыды? Которые развалили экономику и разворовали все, что было? Где ваша хваленая народная власть? Тысячи беженцев, сотни тысяч, 60 тысяч убитых - Россия виновата? В Крыму обошлось, слава Богу, а на Донбассе? Что, языковый вопрос настолько важнее жизней детей убитых? Если Россия враг - какого хрена в Россию все бегут? К агрессору и оккупанту?

Господи, что же с вами случилось-то? Не хочу снова в вас стрелять, противно это...
17.05.2015 в 06:54

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
наемничество - это когда нанимаешься на работу. Воюешь, и за это получаешь деньги. То есть, исполняешь приказы - не важно какие, и за это тебе платят. А доброволец получает денежное довольствие. На необходимые расходы. В армии солдаты так же получают.
Наемники из ЧВК по косарю зелени в день получают. При том, что они никакого отношения ни к одной из сторон конфликта не имеют.
17.05.2015 в 06:56

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
упс. извини за тафтологию) как все изменилось-то за два года... Знал, что война будет, но что вот так...
17.05.2015 в 07:02

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
насчет Крыма - ты не прав. Я был в самообороне, и правду тебе говорю: слава Богу, что "вежливые люди" пришли. Ты в Симферополе 20 февраля не был. Там такое готовили... Думаешь, чубарова с джамилевым просто так выгнали из Крыма?
да и насчет аннексии - чушь. Люди хотели подальше от вашего безумия быть. За это и проголосовали.
17.05.2015 в 08:14

3rd year rōnin
Так ты жив... Но таки воевал за "Русский Мор". Какой молодец.

Яма. Такое дело. Я прогнал Индру. Я забанил Бледного. Тебе... я заочно пожелал смерти (в этом дайрике). Мне было тяжело, поскольку я думал, что тебя таки убили впоследствие. Но, слава Богу, ты жив. Уже легче. Тем не менее, разговора не получится. Ты таки очень похож на тех двух персонажей, разве что старше, умнее и не лишен харизмы, судя по симпатиям со стороны девушек. Дело даже не в политике, как знаешь, никаких симпатий к нашему нынешнему правительству у меня тоже нет, хотя и не из-за того, что "пришли жыды". Дело в особенностях общения... ну и теперь уже твоих подвигах по наведению порядка в Донецкой и Луганской области. Мои друзья и сотрудники из Донецкой и Луганской области "отблагодарили" бы тебя по-своему за твою помощь. Мне же даже сказать нечего

Если хочешь поделиться инсайдом по Крыму и ЛНР/ДНР — пиши. Прямо тут или в у себя в дайрике. Я прочту, но общаться с тобой не буду.

Прощай.
Я был всю жизнь снисходительным к себе и другим, но сейчас не время для этого.
17.05.2015 в 09:08

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
друг мой, отчего такая ненависть? Поверь, мне было очень неприятно, когда в Крым пошли "поезда дружбы". Когда 26 февраля 2014 года, толпа татар, науськанная меджлисом орала "аллаху акбар" - мне было страшно. Потому что .... Но я помнил о том, что в Киеве - и не только в Киеве - у меня есть друзья и знакомые. С которыми, не смотря на все разногласия, тем не менее, я находил общий язык.
Мы с тобой знакомы уже немало лет - и что же, теперь ты решил, что только твое мнение исключительно правильное? Нет, я подозреваю, конечно, что у вас в Киеве люди не живут в подвалах, даже имеют возможность выходить в интернет и всячески гадить на Россию и "ватников"...
Но почему ты так легко предал то, что было? Да, пришлось пострелять. Но стреляли в меня. Я стрелял в ответ. Почему ты думаешь, что я не должен был защищать себя и людей, которых обстреливали из 120 мм минометов? Ты видел женщину с оторванной ногой? я видел. Это ваши бойцы, АТОшники, таким образом хотели вернуть Донбасс? замечательное решение.

а ты мне смерти пожелал... ну да, это единственное правильное решение. Вот скажи, что я должен думать о тебе? Я никогда не говорил, что я хороший человек, более того, я всегда утверждал обратное. Но ты - ты же позиционировал себя как воцерквленного, верующего человека? Я всегда старался понять других. Даже если тебя предали, обидели незаслуженно, да если даже и заслуженно - ты ищешь причины в себе, не обвиняя окружающих. Потому что в случившемся с тобой виновен в первую очередь ты, а не мир.
В Библии об этом хорошо написано, но ты, друг мой, видимо недостаточно хорошо ее читал.

Инсайд про Крым?) поверь на слово - все очень рады, что избавились от украины. Солнце светит, море плещется, девчонки в шортиках блистают свежим загаром. Я пригласил бы тебя в гости - но ты меня ненавидишь, и Россия теперь - твой враг.

Бог тебе судья.
17.05.2015 в 09:38

3rd year rōnin
А ты ведь действительно в своей риторике до боли похож на Индру.

Уходи. Нам не о чем говорить. Если хочешь оставить за собой последнее слово — я могу тебе дать возможность написать еще один комментарий. Дальше буду блокировать.
17.05.2015 в 09:48

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
да ну нафиг, не сравнивай меня с этим ушлепком)))) я плохой человек, да, не отрицаю - но быть похожим на индру не хочу))))) Назови хоть как, только в один кузов с ним не сажай))))
уйду, не переживай. Мне просто интересно - ты с каких пор взял на себя функции вселенского арбитра? Ты прав и умен. а остальные плесень под твоими стопами?))))
жаль, правда жаль... я считал тебя адекватным человеком.
17.05.2015 в 09:50

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
и уж откажись, если на то пошло, от русского языка.
17.05.2015 в 09:55

3rd year rōnin
В рамках своего дневника я таки вселенский арбитр. Уж позвль мне эту малость. И для того, чтобы прекратить с человеком общение, мне не нужно считать его плесенью. У нас могут даже взгляды во многом совпадать. Я это делаю просто потому, что общение стало неприятным и бессмысленным.

И да, я тоже считал тебя адекватным человеком. Несмотря на "некоторую несдержанность". Впрочем, по прежнему считаю, просто люди не всегда оказываются выше обстоятельств.
17.05.2015 в 10:17

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
неприятным и бессмысленным? Я вроде ничего плохого тебе не говорил. Понятно, что сейчас мы по разные стороны баррикад - но ведь баррикады эти ни я, не ты не строили? Да, я невоздержан иногда на слова, уж извини. Груб, прямолинеен и саркастичен сверх меры, и что? Я всегда уважал мнение другого человека, если он мог его обосновать.
Ничего ты не понимаешь, Джон Сноу... жаль, у нас много общего.
17.05.2015 в 10:19

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
если свидимся - надеюсь, нажремся как свиньи. И стрелять в друг-друга не станем...
17.05.2015 в 10:22

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
да, беру назад свои слова насчет адекватности)
просто вот не пойму - ты же видишь. что происходит на украине - и до сих пор винишь в этом нас. Почему?
29.02.2024 в 08:44

Я люблю содержания на вашем интернет-сайте. Thnx !

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/CarrollColston8/ открытие иностранного счета в банке казахстана

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail