3rd year rōnin
Как вы думаете, это правда?

ermalex76.livejournal.com/1932.html

@темы: RL, rec, fear

Комментарии
23.01.2014 в 03:10

Вера и верность!
Что именно? Что вас старательно дестабилизируют? Этого только слепой не увидит. Классика жанра.
Янукович, конечно, говно, но с дрекольем по улицам бегает, можно подумать, более благоухающая субстанция :) Так что о естественной революции речь не идёт, происходит попытка переворота с помощью запада.
А вот чем это всё закончится - хрен его знает. Украина - не Ливия и даже не Сирия. Потенциальные последствия могут стать очень серьёзными. А может, всё стухнет. Не рискну предсказывать.
23.01.2014 в 03:14

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Хорошо, когда есть мозги, чтобы думать. К сожалению, у многих моих знакомых их нет. А то, что это все искусственно разжигается с обеих сторон - а Украина - поле битвы внешних факторов - мне очевидно. И обилие дезинформации везде. Только анализ и сопоставление что-то дают понять. Вот к примеру прочитала эту статью и подумала, что давече думала ровно о том же. И о сакральных жертвах думала, что вот-вот должны кого-то убить из "великих оппозиционеров". Почему-то думала про Руслану, но она в Европе сейчас. Так что Вакарчук подходит. А вообще страшно, да.
23.01.2014 в 07:15

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Джин Шарп - защитил кандидатскую диссертацию в 1964 году по теме «Ненасильственные методы свержения режимов» на степень доктора философии (PhD) в Оксфордском университете. Внёс заметный вклад в теорию ненасильственной борьбы против государственной власти. Собрал и подробно описал методы ненасильственной борьбы, а также некоторые варианты их взаимодействия.

Снайперов в "методичке" что-то не видно, так что пост весьма сомнителен
www.aforcemorepowerful.org/resources/nonviolent...
23.01.2014 в 11:59

3rd year rōnin
BlameMe, Автор в комментариях говорит, что Шарпа упомянул весьма условно, как основателя и просто известное имя. Конкретно по его методичкам уже никто не работает, но есть подобные.
23.01.2014 в 12:05

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
По последним сведениям все должно завершится к 7-8 февраля, смещением действующего президента и установлением правительства переходного периода. Лично мне думается, что сроки за уши притянуты, однако эскалация насилия и внешнего давления растет. Почти экспоненциально)))

Если рассуждать отстраненно - два варианта. Либо все станет действительно ОЧЕНЬ ПЛОХО, либо спустят на тормозах типа, пойдут на уступки, отменят законы и поцелуют всех в зад. Соотношение примерно 30Х60. 10 % - оставляю на инвариантность. И будут гореть покрышки до самых выборов 15 года.

С другой стороны - опираясь на цикличность истории, а так же закон Грабель - нехилый пожарчик можно разжечь из этой кучи покрышек. В Сараево всего лишь эрц-герцога убили, а тут напрочь убивают здравый смысл... Так что - с третьей мировой?) (это то самое, что ОЧЕНЬ ПЛОХО).

Как там у вас в Киеве? Продукты подвозят еще?))))
23.01.2014 в 12:12

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
urashima, ну может быть. Просто пост показался мне полон подобных неточностей и абстрактностей. Но, может, это просто эмоции. Я далековато от Украины, поэтому информации о происходящем у меня нет.
23.01.2014 в 12:15

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
кстати, кто там в потенциальные сакральные жертвы намечен? На кого ставите? Педалика с Вырвибоком не завалят, их никому не жалко, Кролика - тоже нет, больно омерзителен - "как бычок в писсуаре". Жертва должна быть чиста, невинна и возвышенна. В то же время публична и известна. Прям теряюсь в догадках, никто на ум не приходит... кроме детей. Завалят пару детишек у песочницы, обвинят "Беркут", снайперов, "титушек"... вот тогда начнется...(
23.01.2014 в 12:23

3rd year rōnin
Я думаю, что покрышки будут гореть еще очень долго и бардак постепенно распространиться по всему Киеву. А поскольку в Киеве решаются многие вопросы, то бардак на уровне экономики распространиться по Украине, области встанут за самоопределение и автономию, Россия может воспользоваться моментом и приютить Крым. А потом придет диктатура, причем поначалу временная, что особенно плохо, то ли марионеточная-западная, то ли бандитско-западноукраинская (не балаболка Тягнибок, реальные нацики). А после, сильно после придет уже реальная диктатура, и если не найдется нашего политика, то найдется не наш, и народ ей будет рад. Возможно, такой страны как к тому времени Украина уже не будет. Есть еще, кстати, жутковатый вариант с Тимошенко, от которой (если ее выпустят) можно ждать вообще чего угодно. Хотя, для Запада это идеальная "сакральная жертва", так что долго порулить ей не дадут. В любом случае разрухи еще года на 2-3, потом будем восстанавливать...

А в Киеве всё спокойно, если не ходить на Майдан. Даже в центре (был в Красном Корпусе КНУ, через метро "Крещатик" каждый день езжу). За день успеваю увидеть 2-3 человек с ленточками. Как будто и нет ничего.
23.01.2014 в 12:25

3rd year rōnin
urashima, ну может быть. Просто пост показался мне полон подобных неточностей и абстрактностей. Но, может, это просто эмоции. Я далековато от Украины, поэтому информации о происходящем у меня нет.

Согласен, потому и спросил. Общая идея как будто верна, но в деталях попахивает русским народным фэнтези...
23.01.2014 в 12:28

3rd year rōnin
кстати, кто там в потенциальные сакральные жертвы намечен? На кого ставите? Педалика с Вырвибоком не завалят, их никому не жалко, Кролика - тоже нет, больно омерзителен - "как бычок в писсуаре". Жертва должна быть чиста, невинна и возвышенна. В то же время публична и известна. Прям теряюсь в догадках, никто на ум не приходит... кроме детей. Завалят пару детишек у песочницы, обвинят "Беркут", снайперов, "титушек"... вот тогда начнется...(

Без Тимошенко — никуда, многие всё еще видят в ней Жанну д'Арк, хотя популярность упала... Но если убьют в тюрьме — это мало кто заметит. Нужно сперва выпустить, чтоб она позажигала народ. Но Янукович не настолько же дебил?
23.01.2014 в 12:37

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Не, "Вону" не выпустят. Не зря же ее в Харькове держат. Да и неинтересна она никому. А вот если детишек убьют, тогда хана. Всколыхнет. И жертва сакральныя, и повод для всей демократичной общественности... Европа, Америка и прочие доброжелатели просто кипятком будут писать. Чем ужасней поступок в подобной ситуации, тем действенней. Как там Геббельс говорил - чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят.
23.01.2014 в 12:41

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
"Но Янукович не настолько же дебил?"

в свете последних событий возникают смутные подозрения...
23.01.2014 в 12:45

3rd year rōnin
в свете последних событий возникают смутные подозрения...

Увы...
23.01.2014 в 12:46

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Без Тимошенко — никуда, многие всё еще видят в ней Жанну д'Арк, хотя популярность упала... Но если убьют в тюрьме — это мало кто заметит. Нужно сперва выпустить, чтоб она позажигала народ. Но Янукович не настолько же дебил?

вот, кстати - давно, лет десять назад, говорилось уже - "пойдет по трупам". Чего ей терять, кроме своих цепей? приобрести, опять же, сможет весь мир. Ну, или часть его.
23.01.2014 в 12:54

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Из-за непогоды в Украине обесточены более 450 населенных пунктов
"В пяти областях обесточены 453 населенных пункта: 168 населенных пунктов в Одесской, 148 в Николаевской, 113 в Херсонской, 21 в Автономной Республике Крым и 3 населенных пункта на Львовщине", - говорится в сообщении.

это, типа, берем банк, почту и телеграф))))
23.01.2014 в 13:02

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Крым не приютят, уже китайцам продали.
23.01.2014 в 13:10

3rd year rōnin
Из-за непогоды в Украине обесточены более 450 населенных пунктов "В пяти областях обесточены 453 населенных пункта: 168 населенных пунктов в Одесской, 148 в Николаевской, 113 в Херсонской, 21 в Автономной Республике Крым и 3 населенных пункта на Львовщине", - говорится в сообщении.

Фигасе! Это у вас снег выпал, типа?
23.01.2014 в 13:18

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
нет, снега нет, довольно приятная погода. Я к тому, что под шумок могут все перекрыть, лишить информации и все такое.
Тут же (в сети) давно говорят о том, что в Киеве отключают телевидение, интернет и мобильную связь.
23.01.2014 в 13:21

3rd year rōnin
нет, снега нет, довольно приятная погода. Я к тому, что под шумок могут все перекрыть, лишить информации и все такое. Тут же (в сети) давно говорят о том, что в Киеве отключают телевидение, интернет и мобильную связь.

Это вполне реально при хаотичности действий Януковича. Хотя, что стоило просто пустить грамотную пропаганду? Даже пятый канал могли не закрывать. В идеале было запустить ее даже еще до майдана, но хотя бы и во время...
23.01.2014 в 13:27

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
да и сейчас не поздно. Озвучить реальный лозунг (к примеру, годовщина Переяславской рады была недавно, а Хмельницкий нонеча вроде иконы для свидомитов), пояснить политику партии и двигать в указанном направлении.

Ну идиоты, чего ты хочешь. Хотя с другой стороны - подозреваю, что тут какой-то хитрожопый план... как всех матеро кинуть.
23.01.2014 в 16:43

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Еще из мыслей по поводу ссылки. Ей бы было больше доверия, если бы не смутное ощущение пропаганды еще и от нее.
23.01.2014 в 18:02

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Еще из мыслей по поводу ссылки. Ей бы было больше доверия, если бы не смутное ощущение пропаганды еще и от нее.

сложно представить то, что происходит, происходит без заведомого умысла.
23.01.2014 в 18:05

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
опять же - в натуре присутствует какой-то хитрожопый план (можете цитировать, мем запущен) - ничего так просто не закончится. Веселуха форева...
23.01.2014 в 18:07

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Это да, само собой. Просто люди-то там "идейные". В том числе и мои друзья. Просто "идея" у каждого своя. Много-много маленьких идей. И первые трупы. И тем, кто там, уже не важно, кто купил ЭТУ войну. Уже нет разницы. И я при всем скептицизме на стороне моих друзей на баррикадах, хотя сижу дома и философствую.
23.01.2014 в 18:08

Со-действовать, а не со-страдать (с)
План, ага ). были смешные мысли по поводу того, что наш президент - двойной агент США.
23.01.2014 в 18:18

3rd year rōnin
План, ага ). были смешные мысли по поводу того, что наш президент - двойной агент США.

А ты не знала?!
Его там считают даже умнее Буша! Многие жалеют, что его нельзя выбрать в местные президенты, т.к. он рожден не в США, но как раз сейчас готовится поправка в Конституцию. Так что скоро нам с ним придется расстаться....
23.01.2014 в 18:27

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Какая жалость... Мне будет без него грустно. Хотя все равно "мой любимый мер" уже улетел на Марс...
23.01.2014 в 18:43

3rd year rōnin
Какая жалость... Мне будет без него грустно. Хотя все равно "мой любимый мер" уже улетел на Марс...

Мда, мы тут вообще много кого профукали... Сидим и в ус себе не дуем, а кадры тем временем разбирают! :(
23.01.2014 в 22:32

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
а вот теперь и снег выпал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии