СОБАКА: Моё сегодня (немного о себе).
Я – самый, что ни на есть обычный человек и живу почти в том же самом мире, что и вы. Но в отличие от вас я свидетельствую о том, что здесь исполняются желания. Даже невысказанные. Особенно невысказанные. Странно, запоздало, страшно… но исполняются. Как оказалось, я была одинока и вот, теперь у меня есть собака: странное, больное существо, мне под стать. А кошек больше нет, и родители уже никогда не вернутся из отпуска.
читать дальшеЯ очень трепетно отношусь к чужим именам, но называть это тщедушное человекоподобное существо, оставленное моим милым другом, именем Флаффи у меня не получается. Да оно и не отзывается на Флаффи. Поэтому я обычно называю его просто «собакой». Ну, или «сукой», хотя на счет пола я не уверенна… так… иногда вырывается со злости. Оно не обижается.
Больше (кроме имени) я ничего не трогала, честно. Только отодрала грязную тряпку, скрывавшую низ её лица… она орала так истошно, как будто тряпка срослась кожей… Ничего особенного там не обнаружилось, ну губы обветренные… и что? А пол так и остался неопределенным, но не снимать же еще и штаны… Хотя помыть её не мешало бы - пахнет.
Плащ пришлось выбросить, я не могла себя перебороть, он был почему-то мокрым в солнечный летний день и я навоображала себе невесть что. Теперь Собака отказывается выходить на улицу… впрочем, меня туда тоже не очень-то тянет, ну, разве что на мои редкие подработки или в магазин за жрачкой. Псина, кстати, оказалась совсем неприхотливой, питается одним кормом из пачки, чем-то чипсоподобным… может это и есть чипсы, не знаю, не пробовала… на пачке фотография жизнерадостного терьерчика, во всяком случае. Я даю ей по три-четыре чипсины в день (то ли сама догадалась, то ли Сашка-друг предупредил), и Собаке этого, как ни странно, хватает. Другой еды не берёт, хотя иногда и жалобно смотрит, когда я сама ем что-нибудь человеческое.
Она любит меня. Нет не так. Она очень боится, что я однажды не вернусь, и этот её животный страх меня немного утешает – теперь я хоть кому-то нужна в этом мире. Когда я возвращаюсь, она готова выть от счастья и писаться на пол, но её чувства похожи на сломанные, едва начавшие сростаться да и ещё и не под правильным углом кости, так что она только смотрит. И это мне тоже близко.
К тому же с её приходом стало меньше ненужных мне людей.
А выть я и сама умею, если надо
.
.
хочу ещё)