Так уж вышло, что когда пытаешься высказать свое мнение по теме, которая в обществе вызывает конфронтацию, но при этом не примыкаешь ни к одной из сторон, тебя начинают ненавидеть и считать врагом едва ли не все... и говорить об этом уже как-то не хочется. Выбор подобных тем у меня самый разнообразный: Церковь, феминизм, аборты, патриотизм и, конечно, гомосексуализм, до которого мне, в общем-то, и дела особо нет — знакомых гомосексуалистов у меня практически нет, но с теми, кто есть — проблем именно по этому вопросу не возникает. Зато, чего только мне довелось выслушать от их защитников или, наоборот, хейтеров...
Вот, текст человека, который лучше разбирается в теме, и при этом расписал всё достаточно внятно. Прицепиться к словам всё равно при желании можно, но... надежда умирает последней:
Не мое, но всё же dixiЕсть люди, родившиеся без рук, без ушей, без влагалища (при наличии X-хромосомы и остального женского комплекта) или ещё какого-нибудь органа. Это врождённая девиация. Они в этом не виноваты. С поправкой на свой недуг они вполне могут быть полноценными членами общества: читать книги, получать образование, применять его, работать в очень широком диапазоне профессий и ремёсел. Это никак не отражается на их умственных способностях: они могут быть гениями, могут — дурачками, могут — середнячками. Просто у них чего-то не хватает. Это даже не болезнь. И врождённое отсутствие чего-то, разумеется, не лечится. Однако это не причина исключать такое состояние из девиаций и объявлять «вариантом нормы». Само собой, я не хочу, чтобы у меня родился такой ребёнок. Но если родится — придётся много работать и над ним, и над собой.
Есть люди с ДЦП. Это в абсолютном большинстве случаев тоже врождённый или рано приобретённый недуг. Опять же, с известными поправками они тоже могут быть полноценными членами общества. Просто у них чего-то не хватает, причём тоже раз на раз не приходится: у кого-то поражены ноги, кто-то почти не владеет руками, большинство не может нормально говорить, но прекрасно в состоянии думать. Это болезнь, но тоже зачастую не лечится. И хотя детей с ДЦП рождается всё больше, здесь тоже нет причин исключать такое состояние из девиаций и объявлять «вариантом нормы». И такую долю я своим детям тоже не пожелаю. Но в случае чего тоже придётся принять и вести себя так, чтобы потом самому себя не упрекать.
Есть люди с «заячьей губой» и кривым позвоночником. Есть косоглазые, с пороками сердца и другими тяжёлыми поражениями внутренних органов. Они все достойны сочувствия, возможно — помощи, но самое главное — они полноценные люди с живым, здоровым мозгом, как у всех у нас. Какие-то из их проблем можно решить, вылечить, какие-то — нет. Но никому в голову не приходит это нормировать.
Есть гомосексуалы. Ага, вы наконец-то поняли, к чему это я? Да, они такие от рождения. Да, они ни в чём не виноваты. Да, их изъян заметен меньше, чем всё перечисленное. Да, они могут быть, читать, получать, применять, работать в диапазоне и ещё раз быть. Да, они не становятся автоматически насильниками, педофилами, дебилами и прочими нехорошими словами. Да, при желании они могут выучиться хоть на чёрта лысого и дать жару на том или ином поприще любому натуралу. А могут и не дать. В общем, как и все люди. И в пику учебникам сексологии это ни разу не повод исключать и объявлять. И если у меня появится такой отпрыск, я надеюсь, что в детстве поставлю себя с ним так, что когда он сам осознает свое отклонение, он мне скажет об этом прямо и в глаза, не боясь последствий.
Все перечисленные категории могут существовать в обществе. По умолчанию они не представляют опасности, а откровенно деклассированных элементов среди них не больше, чем среди нормальных. При желании они могут работать, заниматься искусством, науками, могут иметь здоровых детей (ну, или тоже больных, если молния ударит дважды в одно место). Будучи гениальными педагогами, могут их идеально воспитать, а могут запороть воспитание уже на первых годах жизни.
Я всегда буду отстаивать их права. Буду доказывать, что больной ДЦП и идиот — не связанные друг с другом диагнозы, и что бедолага прекрасно понимает, что только мычит и кривляется, а сказать ничего не может. Пообщайтесь с ним письменно — удивитесь! Буду доказывать, что безрукий может быть писателем или программистом, человек без ушей — композитором, а косому хотя и незачем ходить на 3D-сеансы, в определённых ситуациях он куда проворнее двуглазого: отсутствие такого мощного эволюционного механизма, как бинокулярное зрение, развивает спящие в норме резервы и позволяет намного точнее оценивать расстояние и брать поправку на движение. И так далее, и так далее, и так далее. Я буду дружить с геями и инвалидами, буду защищать их интересы, буду сатанеть от попыток недалёких обывателей пришить к заболеванию что-либо, не имеющее отношения, и так далее. Среди всех них есть люди прекрасные, умные, добрые, заботливые, а есть гадкие, озлобленные, подлые. Это так сразу никогда не скажешь.
Вы не докажете мне только одну мелочь. Вы никогда не заставите меня перестать считать гомосексуализм девиацией.
То есть спор-то идет о норме не в медицинском смысле, а в юридическом. Две большие разницы.
botalex.livejournal.com/90737.html
И еще рекомендую у того же автора: botalex.livejournal.com/118450.html
А вот это пишет Геннадий Дерягин, доктор медицинских наук, профессор и заведующий кафедрой судебной медицины и права СГМУ, профессор кафедры криминалистики Московского университета МВД, член редколлегии журнала «Сексология и сексопатология»: www.sudmed-nsmu.narod.ru/articles/homosex.html Может, и не на 100
а только на 99,9процентов бесспорно, зато информативно - аж на все 200ДИСКЛЕЙМЕР 1: Я НЕ СМЕШИВАЮ ПОНЯТИЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА И ПЕДОФИЛИИ. Я ДАЖЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО МЕЖДУ ПЕРВЫМ И ВТОРЫМ ЕСТЬ КОРРЕЛЯЦИЯ.
ДИСКЛЕЙМЕР 2: Я ЗНАЮ, ЧТО НЕ ВСЕ ПЕДОФИЛЫ РАСТЛИТЕЛИ МАЛОЛЕТНИХ, И ЧТО НЕ ВСЕ РАСТЛИТЕЛИ МАЛОЛЕТНИХ — ПЕДОФИЛЫ.
Теперь к делу. Я понимаю, что психология не может быть такой же точной наукой как математика или хотя бы физика. Тем не менее, это наука, т.е., предмет ее изучения поддается верификации. До последнего времени эта наука утверждала, что гомосексуализм — это девиация и искренне предлагала способы ее лечения. Никаких открытий, перевернувших представление психологов, с тех пор не произошло, о нравах древних народов и гомосексуализме в животном мире они знали и раньше. Тем не менее, с какого-то момента даже сам термин "гомосексуализм" вдруг стал незаконным. Я вижу в этом только политические предпосылки: "цивилизованный мир" в отношении сексуальных меньшинств долгое время проводил политику репрессий (тюрьмы, принудительное лечение, доведение до суицида - всё на примере Тюринга), так что теперь политически выгодно перебежать на другую сторону лодки (которой будет всё равно каким боком перевернуться).
Если конкретно, что я вижу в этом следующие опасности:
1. Этот список "норм" неизбежно будет расширяться. Сейчас в очереди стоят педофилы. В замечательной статье рекомендованного тобою автора говорится о том, что в педофилии нет ничего противоестественного до тех пор, пока педофил ограничивается просмотр соотв. видеоматериалов (тут я прифигел) и мастурбацией. В качестве аргумента опять приводятся древние греки и животные. Мораль при этом ограничивается УК и возрастом согласия, что автор тоже считает ограничением условным и временным... Как показывает практика, законы можно немножко потеснить, канадские политики едва не включили педофилию в вариант нормы (пока без права занятия сексом с детьми), большинство проголосовало "за", но в итоге на закон наложили вето. Что дальше? Каннибализм? Могу сразу подкинуть примеры из истории и зоологии.
2. Практика показывает, что нации давшие зеленый свет "гомосексуальной норме" постепенно вытесняются эмигрантами-исламистами и прочими традиционалистами-мракобесами, включая русских. У тех и семьи чаще складываются и детей больше. Эмигранты уже даже местный язык учить не спешат. Зачем, если можно просто подождать одно-два поколения и страна сама заговорит по нашему? Т.е., гомосексуальность, как один из вариантов здоровья почему-то приводит к вымиранию. Конечно, можно сказать, что это всё равно не болезнь, а просто стечение неблагоприятных обстоятельств, неготовность людей войти в новый прекрасный и толерантный мир, но... у нас на Украине в таких случаях шутливо говорят "то не помер Данила, то его болячка задавила".
3. О пропаганде, которая всё же есть. Серьезные врачебные исследования, которыми я в свое время интересовался показывают, что гомосексуальность зачастую связана не с органическими изменениями в организме, а с примерами из внешнего мира. Необязательно даже водить вокруг человека гей-парады, просто если подросток пубертатного возраста вдруг оказывается в среде из представителей исключительно своего пола (больница, школа-интернат), пусть 100% гетеросексуальных, то вероятность того, что в нем проснется гомосексуальное влечение резко возрастает. Воспитание в гомосексуальных семьях тоже, без сомнения, формирует свои шаблоны в сознании ребенка, на этот счет есть и статистика и отдельные заявления пострадавших. Все врут?
4. Ну и, наконец, я боюсь, что мы просто перегрыземся. Люди с людьми, страны со странами. Ты сама видишь какая истерия пошла в России по этому поводу, и не только со стороны правительства... а ведь не так давно этот вопрос мало кого интересовал, и гомосексуализм, как явление, вполне себе уживался с основной ориентацией. Даже в советское время, когда за это полагалась статья! Т.е., я не уверен, действительно ли ЛГБТ-сообщество хочет помочь гомосексуалистам или это способ пропиариться, попутно утопив страну в крови и загнав ее в СССР по самое "не хочу"?