3rd year rōnin
По возвращении больше всего бросается в глаза усталость и озлобленность наших людей. Японцы могут быть напряжены, замкнуты, но они никогда не станут с таким упорством искать в своей жизни плохие стороны...

@темы: Онтологическое, бытийное, Просто заметки на полях

Комментарии
09.08.2010 в 11:53

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Интересно, почему.
09.08.2010 в 15:26

3rd year rōnin
...Май... Люди, видавшие японцев, сплошь говорят, что они как дети... И я с этим согласен. А дети все же большей частью счастливый народ.
09.08.2010 в 17:52

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Дети жестоки. Посмотри аниме :)
09.08.2010 в 18:08

3rd year rōnin
...Май... Японцы жестоки — вспомни Вторую Мировую, как они ставили эксперименты над низшими расами (китайцами и корейцами). Но при этом дети — не унылое говно, сбросили кому-то на голову плафон с девятого этажа (мою маму так чуть не убили), попереживали, поревели — и дальше жить-играться... Вот честно, мне даже такой вариант больше нравится чем наши тяжёлые лица и навязшая на зубах ругань...
09.08.2010 в 22:50

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Согласна :)
22.08.2010 в 04:42

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
Вот интересно, почему, так сказать, в силу какой социализации японцы как дети. Они же вроде стереотипно считаются трудоголиками. например. Стереотипно, потому что я не знаю, как оно на самом деле.
22.08.2010 в 12:38

3rd year rōnin
raidhe Японцы похожи не на малышей из детсада, а на послушных школьников. И их ответственность на работе сродни тому: они будут делать как надо, едва только им скажут как надо, не особо страдая, если это будет сизифов труд. Так что социализация на высоте, а трудоголиков столько, сколько потребуется (клерки, например, сплошь трудоголики, а вот ученые больше лентяи и фантазеры).
23.08.2010 в 02:47

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
urashima не особо страдая, если это будет сизифов труд.
А наши люди отчего тогда страдают от сизифового труда?
23.08.2010 в 11:54

3rd year rōnin
raidhe У нас есть замечательное понятие "впадлу". Я бы разделил его на две основные группы: "впадлу ошибаться" и "впадлу жить беспонтово".

Такое сравнение: муравьи-азиаты тащат соломинку в разные стороны, например, два — в одну, а три — в другую. КПД получается низким, но все заняты и довольны собой. А, вот, муравьи-славяне до последнего трындят куда тащить эту самую соломинку, хорошо еще, если глотки друг другу не перегрызут. Таким образом, КПД — нулевой, народ — озлоблен. И лишь иногда, когда это уже вопрос жизни и смерти, ну или хотя бы увольнения из муравейника, в рекордные сроки мы выполняем свою работу (порою, ценой некоторых жертв). Ради этих рекордов, катарсиса мы и живем. А т.к. большую часть соломинок все равно утащат для личных нужд (вот их как раз утащат по-азиатски эффективно, с тем самым 20% КПД), то смысл от общего дела один — моральное удовлетворение.
23.08.2010 в 16:09

Со-действовать, а не со-страдать (с)
23.08.2010 в 16:16

3rd year rōnin
24.08.2010 в 00:44

Смысл дороги в том, что дороги нет. (с)Кирлиан
прямо себя узнал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail