Страшно, когда никого нет рядом. Когда чувствуешь в душе ростки множественных миров, продолжения рук, которые смогут однажды обнять весь мир, по-настоящему обнять и… И никому этого не надо. Сколько будет тянуться эта гнилая осень, сколько долгих дней я буду умирать, пока однажды морозным утром не исчезну совсем?.. Когда раз и навсегда обрубит… как гильотиной.



Страшно. Страшно потому что рядом есть люди. Люди, которых любишь, отдаешь часть себя, принимаешь их и в однажды вдруг замечаешь, что от тебя почти ничего не осталось, только в раздутом животе чьи-то полупереваренные останки. Страшно, когда на твоих глазах сливаются чьи-то души, и понимаешь, что в твоем случае возможен ещё более страшный, более полный симбиоз, когда уже окончательно себя потеряешь и… И страшно, когда понимаешь, что в твоем случае ничего подобного может и не быть.



Люди идут по дороге, серые и разноцветные люди. Их жизни полны страшными превращений, пугливых чудовищ, похожих на крупных насекомых, которые быть может в виду лишь полной беспомощности и неосведомлености людей, смеют день за днём приходить и пить их соки, мучить, а некоторые и вовсе убивают… одним ударом, своего хоботка, что легко пробивает череп. А люди идут по дороге, и им скучно, скучно, они думают лишь о том, чтобы развлечь себя чем-нибудь и не проснуться при этом.



// “Neon Genesis Evangelion” (манга). Наверное, не следовало читать 11 томов за один раз…