Пока нет возможности написать самому что-то внятное — сделаю перепост. Сперва хотел забрать только музыку для своего текста, но понял, что не могу оторвать ее от слов. Действительно, "Дом в котором...". Может, и я вот-вот в без малого 36 начну жить, облизывая кровь с потрескавшихся от холода губ. А пока готовлюсь к завтрашней паре.
И, как обычно, всем, кто меня читает и не читает, привет и пока.

++
Люблю, когда классическое произведение становится понятным. Это сразу открывает доступ к жиле с Цветом. Поэтому поставлю тэг "Рудник".

19.11.2015 в 15:55
Пишет  Arme:

почти "Дом, в котором..."
Немного моего личного "Дома, в котором..." - благо, перечитывала вчера и сцены с дисками напомнили.
Пока pleer.com не закрыли окончательно, воспользуемся -


Cкачать Адажио соль-минор бесплатно на pleer.com

В этой музыке для меня одна холодная зима, на два дня отключенное в общаге отопление, мой выношенный свитер и покрасневшие от бессонницы глаза. Тогда я обнаружила с удивлением, что да, от холода можно не заснуть. Ворочаться на грани сна и яви, силясь провалиться - но каждый раз какой-то "мелкий укол под лопаткой" или куда там еще проникли холодные пальчики зимних сильфид, выдергивает обратно. Как бы ты ни устал.
Тогда я в одной комнате, где потом оказалась жить, еще не жила, а только бывала гостем. И пришла туда в гости, после всех дел учебных и рабочих. А там царил праздник, туда принесли магнитофон. Поломанный, конечно, такая роскошь, как целый работающий магнитофон в середине 1990х - это было явно не для "бедных студентов без родительской поддержки". И всем миром его чинили. Магнитофон этот. Починили, наконец. Вроде бы. И надо было проверить, починили ли. Или сейчас он съест кассету за милую душу, как хтоническое чудище несчастную принцессу.
И принесли откуда-то "кассету, которую не жалко". На которой ничего ценного - т.е. ни русского рока, ни ролевых менестрелей - не записано. И поставили эту кассету - испытать благонадежность чудовища.
Чудовище было вполне благонадежно, т.е. принц волком не обернулся, и кассета заиграла.
Я помню, было светло, за окнами был снегопад, и поэтому казалось, что в комнате еще холоднее, чем есть. Но было много народу, и это было несущественно. Все были возбуждены, все были счастливы, магнитофон же ожил и заиграл. И можно было теперь слушать новые альбомы "Nautilus Pompilius" и других. Народ гомонил, снег за окном шел, жизнь била ключом, пахло даже какой-то колбасой - и меж всего этого, как вода сквозь песок, плыла музыка, которой не жалко, если магнитофон таки ж недочинили.
Эта музыка была одной крови с тем снегопадом, с тем зимним светом, с готическим шпилем общаги с тем чувством "легкого сиротства странника и гостя на этой земле", которое тогда было фоновым для моей жизни. Я держала ее на ладони, как пушинку, эту музыку, и думала о том, что мое сиротство легко. Оно не отягощено никакими обязательствами перед кем-либо. Оно не окружено никем, кроме тех, кого я выбрала себе сама, как годную компанию. Я владею собою безраздельно и безоговорочно, нет тех, кто может предъявить на меня права и чего-то от меня ожидать, это ли не счастье.
И музыка дополняла это счастье, размыкая небеса и рисуя в серых тучах средневековые холмы и дороги. А губы у меня трескались от холода. В помещении. Я слизывала с них кровь и улыбалась. Часть компании не обращала на это внимания, часть косилась несколько опасливо, возможно, считая меня "малость с приветом".
Боже, "ах, была, как Буратино, я когда-то молода..."
Но это воспоминание я люблю до сих пор. Вернее, я не возвращалась мысленно к этому моменту жизни, пока не столкнулась с этим вот Адажио - на просторах Вконтакта. И, конечно же, сквозь все годы, дороги и пристанища - я не пронесла эту кассету, уже лет десять наверняка, как ставшую ненужной. Хотя, тогда я ее выпросила, само собой, у счастливого владельца, которому она была не нужна. Я не помню, конечно же, где я ее оставила или потеряла. Это неважно, потому что теперь она не нужна уже никому. "Исчезают слова, но остается написанное..." (с)
Если бы я была в другом месте, сейчас за окном был бы тот же снег. Время сделало очередную петлю.
Тем более, что точную дату знакомства с этим Адажио я назвать сейчас не смогу. Был примерно час пополудни, снегопад и отключенное отопление. Почти средневековое исчисление. Будь я романтиком, я сказала бы, чисто по закону жанра, что был День Всех Святых, ибо должно с такими музыками знакомиться в "знаковые дни", но это было бы неправдой. Поэтому - не скажу. Поэтому пусть она остается "темой снегопада, который давно прошел".
Хороших прослушиваний.

URL записи