28.06.2012 в 21:57
Пишет  Ailithir Iskander:

Существо, стоявшее на сцене, казалось, состояло из теней и линий. Затем зритель увидел гематитовый отблеск глаз на белом лице. Существо сделало шаг вперед, в круг света. Оно выступало предпоследним, и зрители были уже порядком подуставшие, чтоб сразу увлечься странным обликом. На самом деле, на Сиреанонне таких гостей еще не видели, но и не удивлялись... Пожалуй, кое-кто узнал бы в фигуре демона безграничья, но они бы и смолчали. Ну, демон, ну, с окраин... Это мирная планета, и законы мира тут нерушимы. Да и слухи о демонах безграничья наверняка преувеличены. Конечно, из них получаются лучше разрушители... но не только.
А демон вошел в круг света, и зрители увидели белую, как снег, кожу, ярко-черные, с отблеском, глаза, длинные потоки красноватого света, окутывающего голову существа. И четыре тонкие белые руки, безвольно висевшие вдоль тела. Голова была опущена, глаза же смотрели исподлобья.
Существо держало паузу.
У демонов безграничья не было пола, но все интуитивно поняли - это женская сущность.
Тишина стояла абсолютная.
Наверное, прошло всего пару секунд, и затем демон таки решился на то, ради чего ступил на сцену.
Он... она улыбнулась. И от ее бедер и ключиц поднялись длинные тонкие пластины, похожие на надкрылья насекомых или лепестки цветов.
Те, кто знал о демонах, могли бы рассказать о достаточной гибкости их плоти, способной менять свою очертания ради какой-то цели.
Сущность подняла "закрылки", развела их - и зрители увидели, что между нижней частью "закрылок" и ее телом протянуты струны. Много струн.
Она снова улыбнулась - и мало кто задумался в этот момент, что на ее лице помимо глаз более нет черт и линий, и что эта "улыбка" идет откуда-то изнутри, из глубины ее сущности.
Да, а потом она начала играть. Перебирать струны, растущие из ее тела.
Алые полосы света вокруг ее головы и шеи взметнулись в такт музыки, которая набирала вес и силу, струилась четырьмя потоками из-под четырех мелькавших кистей рук. Четыре разных тона, тембра и такта, одна мелодия, сливающаяся в небывалую реку.
Демонесса играла на своем теле, вырастив струны из своей плоти и души.
Казалось, над ее плечами - две арфы, два крыла, и над ее бедрами - две лютни.
Она играла долго.
Затем резко оборвала нити музыки, крылья, вибрируя, опустились. Она развернулась и молча, не слушая грохот оваций, не видя поднявшихся зрителей, ушла в тень закулисья...
Те, кто знали о ней, настигли ее уже на выходе из театра, когда она, закутавшись в плащ, спешила куда-то, легкая и босая.
- Погоди...
Она развернулась. Темные глаза блеснули из-под белеющей глубины капюшона.
Молчала...
- Ты тут надолго?
Молчала...
Потом пожала плечами... Мелькнула нота-музыка, и внезапно они осознали - демонесса не говорит, не может, у нее нет способа говорить. Она даже думала музыкой, нотами и струнами.
Один из тех, кто знал ее, вздохнул и снял с плеча гитару...
Предстоял диалог.

URL записи